Сегодня, в "день выборов", говорим, конечно же, о фашизме.
Статья 212.1 УК РФ - это и есть фашизм.
Официально провозглашенная, законодательно закрепленная необходимость наказывать уголовно за активную реализацию базовых гражданских прав.
Когда "участвовал в митинге" становится официальным текстом уголовного обвинения, приводящего к 4 годам тюрьмы.
Как в свое время приговор Ильдару Дадину, так и приговор Константину Котову де факто и де юре отменяет действующую Конституцию, и приводит государство РФ к состоянию failed state.
Все это происходит совершенно автоматически, и ничего доказывать не нужно, поскольку все уже скреплено подписями должностных лиц, начиная от президента Путина, заканчивая судьей Станиславом Мининым. Акт законодательной власти скреплен актом судебной.
Конституционный суд, рассматривая дело Ильдара Дадина, попытался выправить ситуацию хотя бы в малой степени, ограничив применение статьи 212.1 УК рамками "реального вреда", а наказание в виде лишения свободы - рамками "существенного вреда", опираясь даже не столько на Конституцию, сколько на Уголовный Кодекс, а также рекомендовал внести изменения в эту статью. Юридически это привело к "заморозке" ситуации на полтора-два года, когда статья 212.1 еще оставалась в составе Уголовного кодекса, но не применялась, и сохранялась возможность исполнить рекомендации Конституционного суда, изменив ее, или убрав вовсе.
Но теперь уже очевидно, что эти попытки не только обернулись ничем, но и вылились в откровенное презрение к закону как таковому, на всех этапах производства по делу Константина Котова.
Оставьте Италию 20 века в 20 веке. Слово "фашизм" хоронить в архивах, увы, рановато. Сначала нужно похоронить уродливое чудовище, захватившее землю наших предков.